Инсайт: «Магарэ и Магатэ»


Скользя между сном и явью, получил (как под диктовку) инсайт.

Что удалось "выловить":

Суть в том, что есть 2 Действия (типов, характеров их): МАГАРЭ и МАГАТЭ. В Магарэ я прям визуально видел и ощущал, как тащу, переваливая, прямоугольный такой валун, типа куммира Рода, на "его место" – т.е. место, где он будет находиться на границе сред максимально точно, с наибольшей разностью потенциалов.

Магарэ – это и есть такие действия – манипулировать предметами, приводя их в максимально "готовое к использованию" внешними силами состояние – т.е. стабильное, устойчивое, но допускающее применение как можно более широким и справедливым кругом внешних более витальных разумных сил.

Как вилку вымыть – у меня родился такой пример – и положить её в ящичек чистой. "Докатить" предмет до своего места. Магарэ создаёт такую здоровую конкуренцию извне, делает предмет востребованным.

Так вот, перемещение предмета из менее востребованного энергетического состояния в более востребованное – и есть Магарэ. Вымыть вилку, и положить её в ящичек на своё место – это Магарэ. Изготовить мебель, собрав из отдельных деталей – Магарэ. Принести продукты в домашний холодильник – Магарэ. Выставить товар на витрину – Магарэ.

Магатэ же – это расположение СЕБЯ среди потоков внешних сил таким образом, чтобы оказываться готовым ко взаимодействию с максимальным количеством максимально энергетичных таких сил и желанным ими.

Естественно, здесь имеется в виду конструктивное взаимодействие – и ты силам пригодился, и они обогатили твою жизнь.

Самопрезентация, самосовершенствование, обучение, тренировки, даже просто принарядиться – это всё Магатэ, примеры (вообще, Магатэ – это такая архетипическая если не зависимость от контекста, то ориентирование на него).

Лучше примеров Магатэ, пожалуй, опишет фраза: "Быть в нужном месте в нужном состоянии".

Самопознание и самосовершенствование – обязательные условия искусства Магатэ, хотя и они будут сильно зависеть от контекста, и вполне могут пропасть как "отдельные" активности, оставаясь только как слова-ярлыки для их определения.

Магарэ предполагает фокус на пространстве, магатэ – на времени.